Оформление коммерческих помещений

Успех работы любой компании зависит не только от качества предлагаемого продукта. Интерьер офиса, магазина, ресторана, центра обслуживания клиентов также имеет важное значение. Причина в том, что покупатель воспринимает компанию комплексно.

Проще говоря, продавать даже очень качественные товары по низкой цене в «обшарпанном» офисе сложно. Поэтому, открывая новую компанию или филиал, следует заказать дизайн у профессионального дизайнера интерьеров.

Особенности дизайна ресторанов и интерьера других коммерческих помещений

Дизайн ресторанов, кафе и других интерьеров должен быть не продающим (это же не сайт, в конце концов), а концептуальным. Он должен соответствовать айдентике и стилистике компании, выражать целевой посыл и мысли.

Например, оформление интерьера ресторана должно подчёркивать стилистику кухни. Это поможет гостю быстрее погрузиться в атмосферу и насладиться «театром еды». Стилистика интерьера европейским ресторанов обычно гармонирует с представлениями об интерьерах французских, германских, итальянских помещений; ресторанов молекулярной и экспериментальной кухни – выполняется в направлениях хай-тек или концептуального дизайна.

Важное значение имеет и удобство. Расставляя столы при разработке интерьера ресторана, дизайнер должен проработать маршруты посетителей и официантов, а также рассчитать подходящую нагрузку. В офисах требуется продумать зонирование, отделив локации бэк-офиса от локаций фронт-офиса – вряд ли посетителю будет интересно смотреть на работающих бухгалтеров и слушать переговоры менеджеров. В создании дизайна магазина нужно учитывать элементы мерчендайзинга, обеспечив через визуальную стилистику интерьера повышение объёма продаж того или иного продукта (либо просто увеличение среднего чека).

Кроме того, важно учесть и инженерные коммуникации. Например, в крупных супермаркетах часто используются подпотолочные системы освещения, кондиционирования и электропитания. Они не должны привлекать внимание посетителей. Правильная расстановка акцентов в оформлении позволит скрыть такие «неприглядные» места и, напротив, выделить то, что должно заинтересовать клиента.

Поэтому, есть требуется дизайн коммерческих помещений, рекомендуется обращаться к профессионалам. «Обычные» интерьерные дизайнеры не понимают всех этих особенностей. Они обычно работают над жилыми квартирами и домами. И в них красота имеет более важное значение, чем концепция, айдентика, удобство или акцентирование внимания.

Как создаётся дизайн коммерческих помещений

В первую очередь стоит отметить, что дизайн коммерческих помещений – это не просто «подбор цвета стен и расстановка стульев». Это сложная, комплексная проектная работа. Она состоит из нескольких этапов, точное количество которых зависит от особенностей помещения:

  1. Планировка. Это – базовый этап. На нём дизайнер проводит планировку – разделяет всё пространство на зоны, офисы, кабинеты и другие локации в зависимости от потребностей и пожеланий заказчика. Например, в ресторане может быть скрытая кухня и открытый зал. В офисе – большой опен-спейс для сотрудников среднего звена и несколько кабинетов для руководителей и ключевых специалистов (например, бухгалтерии и отдела кадров).
  2. Разработка инженерных коммуникаций. На этом этапе дизайнер продумывает, как по помещению будут проложены электросеть, водопровод, пожарная сигнализация, видеонаблюдение, вентиляция, освещение и остальные важные коммуникации. Важно понимать, что в России действуют различные санитарные нормы и правила охраны труда. Они регулируют качество вентиляции, интенсивность освещения и другие параметры. И дизайнеру требуется учитывать эти нормативы.
  3. Расстановка мебели и ключевых точек. Это – тоже сравнительно «технический» этап. На нём дизайнер размещает мебель, крупную технику и другие необходимые ключевые точки. Например, при разработке дизайн-проекта бара требуется определить, где будет находиться стойка, где – стулья, кофе-машина, холодильник, морозильная камера и шкаф для хранения напитков.
  4. Дизайн. Финальный этап. Вот только сейчас дизайнер приступает к оформлению – подбирает цвет стен, полов и модели мебели.

Основные элементы навигационной системы торговых центров и коммерческих предприятий:

  1. Стенд, содержащий перечень компаний или отделов с их наименованиями, номерами этажей, помещений, секций;
  2. Информационную стойку или стенд, обозначающий схему местонахождения отделов и магазинов, с пояснениями направлений движений или системы ориентирования, с обозначениями номеров секции, помещений, этажей;
  3. Навигационные указатели, (консоли) входов, выходов, зон отдыха, туалета
  4. Навигационные указатели, (консоли) направлений движения ко входу, выходу, зонам отдыха, туалету
  5. Навигационные указатели, (консоли) с наименованиями отделов или магазинов
  6. Навигационные указатели, (консоли) направлений движения к отделам или магазинам
  7. Навигационные указатели с номером этажа, секции, офиса;
  8. Иные конструкции, в зависимости от объекта и задачи.

У нас вы можете заказать оформление коммерческих помещений под ваши цели – профессиональное, правильное и грамотное.

Заказать

Оставьте свои данные для получения консультации

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ:

Стенд, содержащий перечень компаний или отделов с их наименованиями, номерами этажей, помещений, секций

Заказать

Информационные стойки или стенды, обозначающий схему местонахождения отделов и магазинов, с пояснениями направлений движений

Заказать

Навигационные указатели, (консоли) входов, выходов, зон отдыха, туалета

Заказать

Навигационные указатели, (консоли) направлений движения ко входу, выходу, зонам отдыха, туалету

Заказать

Примеры работ