Реклама на прицепах

Существует множество видов уличной рекламы. Это не только классические щиты и штендеры, но и экраны, маркизы, растяжки и так далее. Но у всех видов «наружки» есть минусы. Например, щиты очень сложно разглядеть во время движения, а уж тем более – успеть записать контактные данные. Растяжки и стелы не всегда интересны пешеходам. Штендеры вообще не видны водителям.

Однако есть один вид «наружки», который практически лишён минусов. Эти баннеры заметны водителям во время движения и простоя, они видны пешеходам, они характеризуются низкой ценой и высокой конверсией. Речь о рекламе на тентах прицепов.  

Преимущества рекламы, размещённой на тентах автомобильных прицепов

Реклама, размещённая на тентах прицепов, также известная как «мобильные баннеры» – довольно новое направление в маркетинге. Но она уже успела продемонстрировать свою эффективность. В том числе – и благодаря эффекту новизны.

Такая реклама обладает несколькими важными преимуществами:

  • Заметна для водителей. Баннеры, размещаемые на тентах, движутся в потоке машин с той же скоростью, что и «зритель». Поэтому человек успеет просмотреть оффер и даже записать контактную информацию рекламодателя. Этим тенты и объявления на прицепах выгодно отличаются от баннеров, растяжек и штендеров – их водитель прочесть не успевает.
  • Заметна для пешеходов. Обычно тенты прицепов выше, чем кузова седанов и других легковых автомобилей. Поэтому баннер будет легко заметен в любой ситуации. Не важно, стоит прицеп на парковке или движется по улице – оффер можно легко разглядеть и зафиксировать.
  • Отличается низкой ценой. Рекламные объявления на тентах автомобилей стоят дешевле, чем многие другие виды «наружки». Вам не придётся оплачивать аренду городской территории, как это бывает при размещении баннеров. А значит – вы получаете эффективную рекламу по низкой цене.
  • Не привязана к локации. При грамотном размещении один-единственный баннер можно продемонстрировать всему городу или даже региону. Так получится привлечь внимание действительно широкой аудитории.
  • Большой размер рекламной площади. Тенты – один из самых крупных носителей на рынке (не считая кастомных). Это позволит сделать вашу рекламу ярче, заметнее и детализированнее – или просто написать контактные данные максимально крупно.
  • Не требует регистрации. Не нужно получать разрешение для размещения рекламного материала на прицепе, что означает вы можете сэкономить время, а главное деньги и избавить себя от бумажной рутины.

Кроме того, в рекламе на тентах можно – и нужно – креативить. Вероятно, вы встречали на улицах автомобили со слоганом «Везёт кому-то!» или от нескольких производителей продуктов питания с надписью: «Доставляем удовольствие».

Изготовление рекламы на прицепных тентах

Тенты на прицепах изготавливаются из брезента – так же, как и основа рекламных щитов. Поэтому для нанесения изображения используются те же технологии. Наиболее востребованный вариант – полноцветная печать, в которую «закатывается» вся площадь брезентового полота. Такой рекламный носитель способен прослужить до 5–7 лет.

Трафаретная печать подразумевает частичную «закатку», как будто на полотно наклеиваются отдельные буквы и изображения. Такой вариант стоит дешевле, но и срок его эксплуатации несколько ниже – порядка 2–3 лет. Впрочем, если полотно будет постоянно сворачиваться и разворачиваться, попадать в лютый мороз или под палящую жару, этот период может сократиться.

У нас вы можете заказать рекламу на тенте прицепа. Это – новый, оригинальный и эффективный способ продвижения. При сохранении адекватной цены мобильные баннеры на тентах в Москве привлекают внимание аудитории и ярко доносят ваш оффер. Просто выберите подходящий вариант и свяжитесь с нашим менеджером для расчёта стоимости.

Заказать

Оставьте свои данные для получения консультации

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ:

Примеры работ